3. По поводу прошивки можете написать мне в личку.
В личку написал, жду ответа. Сразу оговорюсь, товарищи, друзья и не совсем друзья, даже если я получу новую прошивку раньше, чем такая возможность появится у остальных, но с меня возьмут обещание никому ее не давать, то я её никому и не дам. Извините. (хотя после споров с САТ кОМом я ее вряд ли получу ). Но со своей стороны я постараюсь не давать такого обещания и приложить максимум усилий для переубеждения Представителей Топфилда в России.
Kасательно темы:
Мне кажется, что нужно разделить понятия "гарантийный ремонт" и "техническая поддержка".
Kак это представляется мне:
1. Гарантийный ремонт.
Ремонт оборудования в случае выхода его из строя в течение гарантийного срока по причине заводского брака при изготовлении. Производится бесплатно в мастерских, сертифицированных производителем.
Почему нельзя телевизор, купленный в Уругвае и выпущенный для Уругвая отремонтировать в России? Проблема тут не в серых поставках, и не в регионе приобретения, а в том, что мастерские в России сертифицированы для оборудования, сделанного под Россию (220В, низкая температура, тараканы), а не под Уругвай (110В, жара и крокодилы) и соответственно запасные блоки и составляющие поставляются под Россию. Ну нет в России блока под 110В, а блок на 220В (даже с вариатором на 110В) другой в принципе и, если его увезти в Южную Америку, он может перегреться или оказать негативное воздействие на крокодилов. Да и мастер в России может не знать как тот блок заменить (ну не учили его этому).
2. Тех. поддержка.
Замена устаревшего или имеющего недостатки программного обеспечения. В случае устаревшего - это понятно: Хочешь свеженького - плати манечки, нет манечек - пользуйся тем, что есть. А вот имеющее недостатки ПО... Тут вопрос очень спорный. Если всё мультирегиональное ПО делает Топфилд ЛТД, то ни о какой региональной принадлежности речи быть не должно и, соответственно, прошивки с исправленными ошибками и доработанными недоработками должны быть доступны и бесплатны для всех пользователей данного рессивера. Пример - Микрософт. Новая операционка - пожалуйста, за ваши деньги любой каприз. Но ни разу не слышал, что бы империя Гейтса брала с кого-нибудь деньги за заплатки к их дыркам.
Так что уважаемые господа из САТ кОМа Вы НЕ правы. И если Топ5000 выпускался для России, то и работу над ошибками делать нужно обязательно. Хотя это вопрос не к Вам а к Топфилд ЛТД (А может Топ ЛТД и не в курсе какую политику Вы тут ведёте?). А вот если он (Топ5000) не для России, то это вопрос к Вам: "Почему Вы, являясь "Эксклюзивным дистрибьютором корпорации Topfield Ltd. в России" продавали эту технику?"
Это лично моё мнение. Возможно и я не всегда прав. Но истина рождается в споре.
Отредактировано Karlson (2006-11-22 16:47:09)