Topfield

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Topfield » Обсуждение спутниковых ресиверов всей серии TF5x10 » вопросу о гарантийном и послегарантийном ремонте


вопросу о гарантийном и послегарантийном ремонте

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Хотелось-бы получить ясный и конкретный ответ по следующим вопросам:
       1-в случае покупки новой модели ресивера,каковы сроки гарантии и где
          осуществляется гарантийный и послегарантийный ремонт в Спб?
        2-осуществляется-ли этот ремонт в Питере или аппарат отправляют в Москву?
         3-В случае гарантийного ремонта увеличиваются-ли сроки гарантии при нахождении ресивера в ремонте?(и вообще существуют-ли у Вас сроки по выполнению ремонта)
         4-Есть-ли возможность подремонтировать 5010 PVR и какую модель посоветуете взять?
                Благодарю

0

2

1. На все Топфилды у нас гарантия 1 год. Ремонт осуществляется в офисе в Москве.
2. Если приобретете в Питере у наших дилеров, то аппарат, скорее всего, пошлют нам. Если не у дилеров, то у нас ремонт не возможен (обслуживаем только официальные поставки).
3. Обычно ремонт производится быстро, поэтому надобности увеличивать срок гарантии не возникает (на полчаса или максимум неделю? :)) Хотя при желании можно, естественно не учитывается время доставки сюда-обратно.
4. Если брали у нас и талон (он же чек) не потерялся - можно. 5020-ый можно вместо него взять.

0

3

благодарю,и ваш адрес в Питере.Хотелось-бы купить официальную поставку.

Отредактировано bstewaf (2009-04-10 14:03:56)

0

4

Обратитесь в http://www.unitedgroup.ru - наши партнеры в Санкт-Петербурге.

Либо можно непосредственно у нас через доставку грузовыми компаниями - http://www.sat-tv.com.ru

Отредактировано Aleksey Akimoff (2009-04-10 16:45:47)

0


Вы здесь » Topfield » Обсуждение спутниковых ресиверов всей серии TF5x10 » вопросу о гарантийном и послегарантийном ремонте