Topfield

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Topfield » Обсуждение спутниковых ресиверов всей серии TF5x10 » проблема 5010 PVR после смены частот НТВ+


проблема 5010 PVR после смены частот НТВ+

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Господа, 5010 PVR приобретался полтора года назад. Тогда без проблем настроился на НТВ+. После смены частот провайдером мы перенастроились - 1 неделю работал час-два, потом появлялось сообщение "канал кодирован ...", лечился выключением из розетки. Потом я уезжал на пару недель, сейчас доступ закрыт на всех каналах. онтракт официальный, на штатном Самсунге показывает ок. Не могли бы подсказать возможные пути решения. Заранее благодарю. Учитывая невысокий пользовательский уровень, готов подъехать в офис-мастерскую за практическим советом и,или помощью.

0

2

Господа, 5010 PVR приобретался полтора года назад. Тогда без проблем настроился на НТВ+. После смены частот провайдером мы перенастроились - 1 неделю работал час-два, потом появлялось сообщение "канал кодирован ...", лечился выключением из розетки. Потом я уезжал на пару недель, сейчас доступ закрыт на всех каналах. онтракт официальный, на штатном Самсунге показывает ок. Не могли бы подсказать возможные пути решения. Заранее благодарю. Учитывая невысокий пользовательский уровень, готов подъехать в офис-мастерскую за практическим советом и,или помощью.

Попробовать вытщить,а потом вставить обратно модуль с карточкой из слота.Потом в меню проверить активировался модуль,если да-то проверить активацию карточки в меню,где должно отобразиться время подписки.Но проблема в работе модуля.Можно перезагрузить софт.,или сделать сброс к заводским установкам и заново сделать установки.Попробуйте.Успехов. :-)

0

3

Если у вас REDCam то скорее всего просто сгорел. Сейчас у них это массовое явление.

0

4

Большое спасибо за ответ.

а что такое REDcam? После перезагрузки тоже ничег не получается.

Огромная просьба - посоветуйте где могут посмотреть и настроить аппарат. Мы так уже привыкли к возможностям, что штатная техника и отсутствие возожности записи просто угнетают.

Заранее спасибо.

0

5

Большое спасибо за ответ.

а что такое REDcam? После перезагрузки тоже ничег не получается.

Огромная просьба - посоветуйте где могут посмотреть и настроить аппарат. Мы так уже привыкли к возможностям, что штатная техника и отсутствие возожности записи просто угнетают.

Заранее спасибо.

  REDcam_это модуль куда вставляется карточка НТВ+,так вот может сгорел модуль,а может если вы вынимали карточку из модуля и случайно вставили её неправильно,карточку нужно вытащить из модуля и сначала вставить модуль в ресивер,а потом посмотреть в меню активировался модуль:должна появиться надпись с названием модуля,или надпись модуль _инициализируется(в этом случае модуль-не работает)тогда нужно его или заменить или приобрести новый, если модуль отобразился-то вставляем карту контактами вниз! и смотрим в меню нажав кнопку О! параметры карточки если это появится в меню значить тогда становимся на канал НТВ+ и выключаем а затем включаем ресивер-через некоторое время должен открыться канал и пойти изображение. :-)

0

6

Спасибо. Понятно - модуль у меня Viacess. Сейчас в режиме настроек название вроде бы отображается, вернее меняется время от времени: то название, то "ициализация". После смены частот НТВ была ситуация, когда несколько минут оставляли на канале - картинка появлялась, но потом все равно появлялась надпись "канал закодирован итп". акое-то время лечилось включением - выключением из сети, это помогало на 2-3 часа, но через пару дней и это перестало спасать. 

Огромная просьба - подсказать координаты специалистов, кто мог бы оказать квалифицированную (платную) помощь в реанимации аппарата и консультацию по доп. возможностям. На всякий случай, персональный e-mail: apletushkin@rambler.ru.

Заранее благодарю. Алексей

0

7

Спасибо. Понятно - модуль у меня Viacess. Сейчас в режиме настроек название вроде бы отображается, вернее меняется время от времени: то название, то "ициализация". После смены частот НТВ была ситуация, когда несколько минут оставляли на канале - картинка появлялась, но потом все равно появлялась надпись "канал закодирован итп". акое-то время лечилось включением - выключением из сети, это помогало на 2-3 часа, но через пару дней и это перестало спасать. 

Огромная просьба - подсказать координаты специалистов, кто мог бы оказать квалифицированную (платную) помощь в реанимации аппарата и консультацию по доп. возможностям. На всякий случай, персональный e-mail: apletushkin@rambler.ru.

Заранее благодарю. Алексей

Самый простой способ или взять ваш модуль с картой и установить его в другой ресивер,если будет работать в другом ресивере,значить надо смотреть и искать проблему в топфильде,если нет -то проблема с модулем.Но судя по тому,что инициализируется а потом проподает -то проблема в модуле.Может от нагрева такое происходит,значит модуль некачественный,советую проверить модуль у друзей или знакомых у кого есть ресивер со слотом под модуль.А в самсунге есть слот под модуль или только под карту? :-)

0

8

еще раз спасибо за Ваше внимание и терпение. В Самсунге разъема под модуль нет.  сожалению, друзья пользуются либо штатной техникой или сидят на эфирном тв, так что проверить негде.

Предполагаю, что основная причина - это наша техническая безграмотность. Именно, поэтому отчаянно прошу о помощи:  ]8~( жена сидит дома с маленьким ребенком, я часто бываю в ком-х, мы оба в прошлом являлись професиональными спортсменами, жена и сейчас связана с индустрией. Поэтому возможности топфилда для нас были очень важными. Опять же, впереди олимпиада и euro-2008.

буду очень признателен если кто-то сможет оказать профессиональную консультацию и помочь с тестированием hardware, обновлением софта и настройками. помогите  $8)   

0

9

Где покупали, туда и стоит обратиться. имхо :)

0


Вы здесь » Topfield » Обсуждение спутниковых ресиверов всей серии TF5x10 » проблема 5010 PVR после смены частот НТВ+